Последний раз пассажирские самолеты прилетали в Тасеево в начале 90х годов прошлого века. Путь до г. Красноярска составлял всего 40 минут. В век информации путь нынешних тасеевцев до города на автобусе можно сравнить с временем затрачиваемом нашими предками в начале 20го века. Сейчас мы можем наблюдать в летний период самолет пожарной охраны – старенький АН-2. Но взлетная полоса сохранилась, т.к она нужна в случае чрезвычайных ситуаций, может она сыграет свою роль и мы будем встречать самолет с туристами.
«Хорошо запомнили старожилы Тасеево день, когда в село прилетел первый самолет. Было это в 1926 году. Многие тасеевцы до того времени ни разу не видели самолета, этой удивительной железной птицы. Посадку самолет совершил в районе Каменной горы – там сейчас располагается территория бывшего колхоза имени Ленина, а тогда было раздольное и относительно ровное поле. Самолет назывался «Красноярск» и пилотировал его летчик Р.А.Батурин.
Первый самолет совершил агитполет, и некоторые тасеевцы получили возможность подняться в воздух и увидеть свое село сверху. Первым пассажиром был Егор Абрамов. В 1941 году было создано тасеевское отделение Канского аэроклуба. В годы ВОВ бывшим аэроклубовцам ,пригодились полученные во время учебы знания.
В 1977 г. в канун 60-летия Октябрьской революции 6-го октября в аэропорту «Тасеево» приземлился белокрылый красавец «ЯК-40», положивший начало рейсам реактивного самолета по маршруту Красноярск – Тасеево. Всего 28 минут потребовалось, для того, чтобы прилететь в Тасеево из Красноярска. Его привели к нам пилоты под командованием Б.И.Богданова. Так же состоялся облет села: первыми в воздух поднялись ребята самого лучшего класса из ТСШ № 2, вторым заходом полетели строители и животноводы местного колхоза».*2